Лучшее, что вы можете сделать для СЕБЯ – это позаботиться о своей дальнейшей жизни прямо СЕГОДНЯ!!!

Переводчик

вторник, 6 января 2015 г.

Здравствуйте, друзья!

После окончания Нашей школы, жаль было расставаться с дружной командой! Но как оказалось, я напрасно переживала, так как получила приглашение остаться в школе в качестве Партнера (куратора)!

И теперь я продолжаю учиться, познавать новое, делиться своими знаниями с другими. Одним словом -  работать в Команде!

Получив кабинет Партнера (куратора), я была очень удивлена – мне открылось столько возможностей для моего дальнейшего личностного и творческого развития!

         В мастерской школы (есть у нас такая мастерская) есть возможность изучить Photoshop, Camtasia Studio, создание электронных книг, презентаций, видеороликов,  сайтостроение и многое, многое другое. А также,  ознакомиться со способами  заработка в Интернет.

Если  есть желание работать в интернете и зарабатывать, то просто необходимо идти учиться в  школу   "УСПЕХ в Интернете  ПРО100".


Узнать о нас больше и начать обучение можно нажав на баннер ниже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за отзыв к этому сообщению!